СОЛО на клавиатуре

среда, февраля 22, 2006

Руссификация ORM (Object Relational Mapping) ECO III

Итак немного о проблеме.
Работаю я значит с ECO3 и тут меня осиняет штука, запарился работать на англицком.
Интересно что в XML русский работает а в MapperDB нет.
А хочется всего ничего делать правда сменяемый ORM - типа отладил на XML а дальше поменял маппер и все вот тебе и база данных в качестве ПМ(далее буду писать транскирилицей чего-то глючит у меня смена раскладки ктрл+шифт а у блоггера на него же повешено превью - просто закачаться и вот при каждой смене раскладки он(блоггер) скрывает мне текст и показывает превью, зрелище не для слабонервных :))
ПМ персистенсе маппер.
Далее взял в руки классный .Нет дизассемблер, какой скажу, а просто дам ссылку там ищите.
пролазил около нескольких часов, результаты видны в моем блоге.
Познакомился с тулз-апи на примерах для Дельфи.
и вот он результат получилась классная утилита, в которой я поменял только несколько процедур. зато узнал много интересного и о метапрограммировании для .нет и о ЕСО3.
следите за публикациями новостей на сайте и форуме , скорее всего нарисую небольшую статью для тех кто хочет сделать свои компоненты для ЕСО дизайнера.
С уважением Алексей.

Комментариев нет: