СОЛО на клавиатуре

воскресенье, апреля 02, 2006

Ура я получил ЭТО!!!

Вот так бывает.
Летом 1998 года был в Питере на практике, в одной компании (как программист-разработчик проходил практику на третьем курсе, но это пока отступление от темы), там был постоянный доступ в интернет, Короче говоря они не очень конечно пожалели о том что мы там были, а ездили мы с Вадиком Тычкиным - мой однокурсник. Короче говоря.
Скачал я там программу называлась "СОЛО на клавиатуре 2.0". взял её домой, думал за лето выучусь работать на клаве. Ага как бы ни так. Все дома смотрели на меня как на умолишенного который стучит по клаве и спать не дает. (Дело было в деревне у моих родителей). Короче говоря еще на протяжении нескольких лет я пытался выделить время для занятий да все ни как не находил. Косяк.
Году эдак в 2003 нашел ломанную программу, но опять же не было времени заняться, хотя попытки были. Потом в в декабре 2004 году. Решил занятся серьезно, даже друзьям всем рассказал, что буду заниматься. Опять ни фига, все время находились дела по важнее чем мой слепой набор на клавиатуре.
Дальше интереснее, как раз в 2004 году начал заниматься развитием характера и личности - очень интересное занятие - развитие навыков эффективности - собственной эффективности во всех отраслях своей жизни: семья работа личная жизнь отношения с людьми(специально не ставлю запятые все равноценно или даже приоритеты выставляю исходя из своих ценностей).
Как оказалось уже в конце 2005 года для повышения своей эффективности мне не хватает слепого набора на клавиатуре, и так как конец года оказался не так уж забит работой(вообще-то говоря забит но не весь рабочий день) я решил развить навык набора на клавиатуре. Где взять прогу - она у меня есть в загажнике, сколько стоит не знаю - да оно мне и не нужно было :).
Короче говоря ломанул её, дошело до 58 задания понял что мне чего-то не хватает.
ТЕкст который я набирал был типа такого "Я могу покапать лицензионное ПО" что то в этом роде. я посмеялся а дальше этого задания пройти не смог. ну там была еще причина в том что я не соблюдал правильную постановку рук - опирался запястьями на клавиатуру. Думаю блин еще - что еще нужно - клава MS Natural - как доктор прописал, а все равно дальше не могу пройти - дальше упражнения с Антипиратским заклинанием - как еще можно назвать повторение фразы на протяжении нескольких часов :)
вот прошел три раза до 56-58 упражнения скорость есть но ошибки еще делаю плюс очен не доволен положение клавиш стрелок приходится руки отрывать о набора набираю слепым методом скорость около 140 символов в минуту - хочется до 400 дойти.
вот прошло время. Я рассказал своему очень хорошему другу про эту программу - он сказал что ему особенно не надо это он и так быстро достаточно набирает.
В общем подходя к сегоднешнему дню.
набираю слепым методом пройдя три раза по 55 заданий. ошибок много но говорят что я пройдя все сто заданий могу лишиться их напрочь.
И о чудо 6 февраля, прямо на мой день рождения Василий подарил мне эту программу, до этого я упоминал о своем намерении купить эту программу неоднократно, даже нашел где она у нас в городе продается.
И вот сегодня мы встрелились посидели в фонд всех праздников. которые мы с ним не встретили вместе. ну и в фонд дня рождения моего. В общем посидели выпили коньячка пару стопок поговорили о жизни.
И вот в предвкушении нового Теперь уж полностью лицензионного прохода "Соло на клавиатуре" я даже не смог дождаться пока закончится "пиршество" решил посмотреть что на диске.
Оказалось что он подписан вручную, Гелевой ручкой - просто Клёво.
НА диске куча всего интересного просто очень рекомендую его купить.
В фонд поддержки Компании решил разместить на своем блоге банер - выбрал нормальный.

По своему опыту скажу да действительно за 40 часов чистого набора можно научиться набирать, я первый раз портатил 24 часа на 58 упражнений, второй раз первые 24 прошел за один вечер - 2 часа. третий раз первые 30 за 1 час 20 минут :)
но опять же цели не достиг. Считаю что это хорошо что я стал обладателем лицензионной программы. Надеюсь что мое общение с ней продолжится и закончится двумя тремя проходами, по 100 упражнений. Почему???
Да потому что набирать текст слепым методом это не просто КРУТО, да это не круто вообще. КРУТО это то что я могу сделать благодаря этому навыку, а сделать я хочу много: книг написать, диссертацию написать, (первую не доделал по ряду причин :( )
Хочется сделать больше за те 24 часа которые отведены в сутках - провести их качественно.
Кстати в СОЛО на клавиатуре есть и Английский, и транслитерация. я прошел их недалеко но эффект от этого есть.
Ладно не навязываю свое мнение просто мне захотелось поделиться своей радостью.
С уважением, Алексей.
Очень приятно набирать эту фразу вручную ;)
А вот и фотка

Комментариев нет: