СОЛО на клавиатуре

суббота, апреля 01, 2006

Последняя новость для VStudio-филов

!!!Внимание (Все имена в данной статье изменены - хотя ладно пусть будет так как есть )!!!
И вот почему. (НЕ будем называть все своими именами, хотя я уже передумал где-то выше)
Из достоверных источников (из личной переписки с БГМ (Билл Гейтц а не Борис Гребенщиков младший )) Микро(хард'n)soft решила отказаться от разработки следующей версии своей среды для операционной системы будещего CodeName [Astala-]Vista [babe(R) - Arnold Schwartznegger], как говорит [Килл-]Билл[2] для для разработчиков перешедших с шестой версии [non]визуал студии, было слишком не приятно работать с более чем четырьмя стами улучшений в ней, и они решили отказаться от лицензирования новой верисии этого продукта [Astala -]Visual Studio for Vista.
как оказалось это не самая главная причина...
На [не]мой вопрос о том а что же делать с этой армией разработчиков, он сказал
"Dear Alex,(это про меня)!
it would be nice if you DON'T ask me that questions Agan and Again[нервы не к черту]" - "говорит по английски"(Гнусавый (с)) - я говорит устал от этих вопросов не задавай мне подобных, а-то, говорит, мы с тобой поссоримся.
На что я ему, да Билл ты прав, они будут работать на своей старой студии Красавчики оно будут использовать этот\\у от\\устой\явшуюся среду разработки. Я за них очень рад.
А как , спрашиваю я, поступишь с теми кто все таки купил 2005 студию?
пусть пользуются раз уж смогли изучить все 400 улучшений, а я, говорит в свою очередь введу обязательные сертификацтонные экзамены для разработчиков MCSE/MCSA/MCDBA и будет он называться как-то так "Работа с GUI VS2005", ну слишком коротко, конечно зато предельно понятно для тех кто быдет работать с этим продуктом.
Вот так ребята.
теперь можете закрывать глазки и спать :)
Тьфу перепутал, наоборот, Трабахай Петька Трабахай((С)Чапай герой (и анекдотов в том числе)).

Комментариев нет: