СОЛО на клавиатуре

понедельник, апреля 17, 2006

Весна,(типа отчет)

Прикольно, не знаю у кого как а у меня весна.
Станно все это сезонность жизни и прочее, раньше думал - чушь все это, а сейчас все начинию понимать.
Вот закончил этап работ, буду сейчас немного больше публиковаться. здесь или где нить еще.

Еще одна замечательная дата уже прошел год как я ушел из универа, и не жалею, даже ни граму, мать отец мучили себя вопросами, может это из-за них я ушел, но я съездил, поговорил с ними и всё понятно стало сразу. У меня все пучком, правда профилактику язвы провожу.
Прикольно посмотрел что меня читают, не было меня на месте дня три.
Тут старый знакомый пригласил на ЖЖ блог открыть пока думаю :)
Немного о перспективах, в моем понимании.
1. Самое главное DevCO вроде будут объявлять в мае, но как-бы то ни было(ох уж этот русский ;) ) все будет отлично, и ECO IV обещает быть чем-то еще более захватывающим.
2. Я тут немного попрактиквался со связкой ECO + ASP.net может выложу сайт или еще че нить на беспланом хостинге, можно будет посмотреть как чего работает.
Автоформы просто замечательные, а наличие .Net Reflector дает возможность их еще и перевести на русский, получается нечто очень клевое, придется разбираться немного с ASP.net.
3. Очень замечательная штука что будет в следующей версии ECO + VCL.Net, я думаю имеет смысл поднять вопрос существования Bold, а именно продолжать работать с ним или даже совершенствовать его далее.

Чего делать:
- защиту в этом году не буду делать, даже садится не буду за дисер, а в следующем можно уже начать работать над работой.
- доделать все сто упражнений на "СОЛО на клавиатуре", хочется так же бегло набирать и на англицком и на латинице, может тогда не понадобиться транслитерация :)
Короче такие дела,
А пока я отдыхаю, пару дней, можно чего нить состряпать например HOW to do smthng ECO + ASP.Net
Всем привет,
Спасибо что читаете :)

Комментариев нет: